Лицензии |
Лицензия
дает монопольное
право на оказание услуг, производство и продажу определенных
комплектующих в своем секторе.
Лицензии на оказание услуги:
Служба спасения командиров - Поиск, эвакуация и
реанимация командиров с уничтоженных флотов. Командир с
уничтоженного флота может быть спасен ближайшей спасательной базой,
но не более чем за 1000 сл. Владелец спасенного командира может
забрать его за 50% выкупа. Первые 7 дней выкупить его может только
владелец командира.
Преобразование материи - Преобразование любой материи в
материалы, гелий-3 или минералы. Все выгруженные на маяк грузы
(любым игроком, не только владельцем маяка) автоматически
преобразуются в выбранную вами в настройка флота материю. КПД
преобразования 50%-90% и зависит от уровня
лицензионной фабрики. Полученная материя автоматически загружается в
трюм привозящего флота, не вошедшие остатки передаются на само
вывоз. Стоимость преобразования 1000 суммарной массы равно 1 IC (но не менее 5 IC)
1000 материалов = 800 гелия-3
1000 материалов = 10 манирона или арселила или
тетанита
Лицензии на производство и продажу:
Сборка
лицензионных комплектующих происходит автоматически при наличии
сырья в пределах указанных в настройках вашей лицензии. Скорость
сборки зависит от уровня лицензионной фабрики. Дополнительно каждый
уровень лицензионной фабрики снижает потребность в сырье и
себестоимость изделия на 7%. Недостающие деньги автоматически
закупаются на валютной бирже. Раз в сутки сумма превышающая
стоимость лицензии переноситься с баланса лицензионой фабрики на
баланс игрока. Потребность в сырье можно видеть на карте в свойствах
маяка с лицензией. Любой может привезти на этот маяк и указав в
настройках своего флота ПРОДАЖА продать сырье требуемое для
производства лицензионного комплектующего. На маяке будет куплено
только требуемое количество сырья в пределах доступных IC. Остатки
сырья останутся в трюме флота. Собранные комплектующие автоматически
выставляются на продаже в торговле c наценкой указаной в настройке
лицензии. Цена закупок:
100 материалов за 2 IC
100 гелия-3 за 2 IC
1 манирон или арселил или тетанит за 5 IC
1 криокапсула за 50 IC
1 абордажный модуль (ур.1) 70 IC
1 эргопаки 5 IC
1 полиметаллы 80 IC
|
|
Номер лицензии: |
Лицензии: |
Требуется: |
1 |
Служба спасения командиров
Цена: 10000 IC
Монополия в радиусе: 100 сл
|
Боевой статус: Squire и выше
Рейтинг 5000 и
более |
|
Поиск, эвакуация и реанимация командиров с уничтоженных флотов. Командир с уничтоженного флота может быть спасен ближайшей спасательной базой, но не более чем за 1000 сл. Владелец спасенного командира может забрать его за 50% выкупа. Первые 7 дней выкупить его может только владелец командира. |
2 |
Преобразование
материи
Цена: 8000 IC
Монополия в радиусе: 50 сл |
Рейтинг 5000 и более |
|
Преобразование любой материи в материалы, гелий-3 или минералы. Все выгруженные на маяк грузы автоматически преобразуются в выбранную вами в настройка флота материю. КПД преобразования 50%-90%. Стоимость преобразования 1000 суммарной массы равно 1 IC (но не менее 5 IC)
1000 материалов = 800 гелия-3
1000 материалов = 10 манирона или арселила или тетанита |
3 |
Производство
фибробетона (ур.1)
Цена: 6000 IC
Монополия в радиусе: 60 сл |
Боевой статус: Sir и выше
Рейтинг 5000 и
более |
|
Композитная защита для планетарной обороны. |
4 |
Производство
фибробетона (ур.6)
Цена: 12000 IC
Монополия в радиусе: 100 сл |
Боевой статус: Squire и выше
Рейтинг 5000 и
более |
|
Композитная защита для планетарной обороны. |
5 |
Производство
ремонтных дроидов (ур.15)
Цена: 5000 IC
Монополия в радиусе: 80 сл |
Боевой статус: Recruit и выше
Рейтинг 5000 и
более |
|
Восстановление повреждений военных объектов. |
6 |
Производство
баллистических вычислителей (ур.6)
Цена: 4000 IC
Монополия в радиусе: 50 сл |
Рейтинг 5000 и более |
|
Расчет маршрута торговых кораблей. |
7 |
Производство
погрузо-разгрузочного модуля (ур.14)
Цена: 9000 IC
Монополия в радиусе: 70 сл |
Рейтинг 5000 и более |
|
Осуществление работ в открытом космосе. |
8 |
Геронтологическая служба
Цена: 20000 IC
Монополия в радиусе: 250 сл
|
Рейтинг 5000 и более |
|
Омоложение командиров флотов. Командиры прожившие 240 дней, теряют свои навыки и достигнув нулевого уровня - умирают. Остановить этот процесс можно выгрузив криокаплусу с командиром , указав в настройках флота - ОМОЛОЖЕНИЕ. Цена омоложения: 100 IC за каждый уровень командира |
PS: Откат при использовании моей фабрики:
Фабрика возвращает владельцу 50% затраченных вами IC, 10% мой доход, комиссия за откат для VIP составляет 7%, для остальных комиссия - 20%. Итого VIP получает около 42% от затраченной суммы.
Пример: За омолажение коммандира 20 уроня с Вас возьмут 2000 IC - (50% заберёт админ, 50% владельцу фабрики). 10% мой процент (можно сторговаться на меньшее) остаётся вернуть Вам ваши деньги без моих потерь. Получается - 900 IC комиссия за перевод - 59 IC Вы получите - 841 IC. |
|
9 |
Производство погрузо-разгрузочного модуля (ур.1)
Цена: 5000 IC
Монополия в радиусе: 100 сл
|
Рейтинг 5000 и более |
|
Увеличение грузоподъемности на 3000. |
10 |
Производство погрузо-разгрузочного модуля (ур.10)
Цена: 8000 IC
Монополия в радиусе: 150 сл
|
Рейтинг 5000 и более |
|
Перегрузка содержимого трюма в другой флот. |
11 |
Производство
генератор гравитационных помех (ур.1)
Цена: 15000 IC
Монополия в радиусе: 200 сл |
Рейтинг пирата: 500 и выше
Рейтинг 5000 и
более |
|
Создание пространственно-временных аномалий. |
12 |
Производство
платформы расширения площадок (ур.1)
Цена: 14000 IC
Монополия в радиусе: 200 сл |
Рейтинг 5000 и более |
|
Увеличивает доступные площадки на маяках. |
13 |
Производство
жилого отсека (ур.1)
Цена: 7000 IC
Монополия в радиусе: 80 сл |
Рейтинг 5000 и более |
|
Увеличение доступного пространства для пассажиров. |
14 |
Производство жилого отсека (ур.2)
Цена: 19000 IC
Монополия в радиусе: 200 сл
|
Рейтинг 5000 и более |
|
Увеличение доступного пространства для пассажиров. |
|